суббота, 7 июня 2014 г.

Жилет "Осеннее настроение"

Добрый день всем заглянувшим на огонёк.
Вот наконец-то добралась до своего блога. Последний месяц выдался довольно напряжённым, оформляла Златуську в садик, готовились к участию в фестивале  «Во! СемьЯ!». А ещё шила, валяла, фотографировала, так что теперь понемногу буду выкладывать всё сюда. 
Ещё весной записалась на СП по жилету в блоге у Людмилы, хотела сшить себе, но пока туда-сюда наступила жара, решила что себе сошью ближе к осени, а пока сотворила маленькую копию для Златы.

vest fall

Жилет сшит из американского хлопка осенней тематики. Вообще я лето не очень люблю, по крайней мере с тех пор, как переехала в город и стала жить в квартире на последнем этаже с окнами выходящими на одну сторону, СОЛНЕЧНУЮ. Поэтому тема осени меня сейчас очень вдохновляет.
В жилете сделала прорезные кармашки в "рамку", т.к. в "листочку" мне не очень нравятся. А Злата очень любит карманы, и руки можно засунуть и спрятать что-нибудь нужное.

vest fall

Подкладка у жилета из плотной однотонной бязи. Долго уговаривала Злату отвернуть одну сторону жилета, чтобы её показать, но не получалось.То полочку отвернёт и сама отвернётся, то отвернёт, а только я щёлкнуть хочу, опять всё спрячет, но потом оп и всем всё видно.

vest fall

Ну и к жилету сшила кепочку, уж очень мне фасончик понравился.

vest fall

Жилет отправляется в галерею к Людмиле. Тут как говорится лучше поздно, чем никогда.
Ну а в следующих сообщениях напишу о нашем участие в фестивале, о садике в который пошла Злата и покажу, что ещё успела сотворить за это время.
До скорых встреч.

5 комментариев:

  1. Жилет и правда осенний и теплый ( в смысле ощущений))! Злата довольная как я погляжу!
    И кепочка такая балдежная) Диана, большое тебе спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое, Злате и правда обновки очень понравились.
      Я очень рада, что ты затеяла СП, проделала столько работы и выложила столько полезной информации.

      Удалить
  2. Диана, какой симпатичный жилетик получился и кепочка прям в тему! а доча - сплошное очарование, такая кудряшка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое, Злата любит головные уборы, а мне понравился фасончик этой кепки.

      Удалить

Спасибо, что заглянули! Я всегда с удовольствием читаю ваши комментарии.