вторник, 18 марта 2014 г.

Проект 50 недель к мечте отчёт девятый, последний?!

Добрый вечер, гости дорогие.
Сегодня вторник и время отчёта, но мне совершенно нечего сказать. Я решила взять тайм-аут одну или даже две недели. С того момента как я начала этот проект у меня практически не было продвижения. Для уменьшения веса я сильно поменяла своё питание, он немного уменьшился и всё, нагрузку из-за болезни я так и не добавила.
А с рисованием ещё хуже. Если до этого я иногда рисовала, то начав проект, мне каждый раз приходилось себя заставлять делать хоть один набросок в неделю. Находилось много отговорок, почему я не смогла, не нашла время и т.п.
Поэтому решила сделать перерыв и разобраться, что не так. Может это не мои цели, или не так поставлены, или всё-таки лень или авитаминоз, а может переоценила свои возможности.
Другие вещи, на которые тоже нужно много времени и сил, я делала с удовольствием.
Меня очень зацепило валяние. Сваляла дочке беретик и жилетку, себе небольшую сумочку, и ещё очень много вещей хочется сотворить в этой технике.
С удовольствием фотографирую и участвую в проекте 365 дней, хотя думала, что вряд ли смогу делать ежедневные фото.
Сейчас начала обновлять гардероб, шью одежду на весну. И на всё это у меня находится время, есть желание и настроение. А вот на озвученные желания, меня не хватает. 
Так что, подумаю пару недель и может быть сойду с дистанции.
На сегодня  всё, до новых встреч.

4 комментария:

  1. Что лежит к душе, то лучше не делать! А беретик очень хорошенький получился!
    Выздоравливайте и вдохновляйтесь на новые рукоделки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо.
      А я всегда думала наоборот, что стоит делать именно то, что нравится)))

      Удалить
  2. Проект долгий и масштабный, возможно переосмысление цели или понимание ошибочного целеполагания. В любом случае лучше попробовать и получить ценный опыт, применимый, я уверена, в дальнейшем, чем ничего не деламши сиднем сидеть!

    Вот правильно ты сделала, Диана, что решила приостановиться - отдышись, посмотри, а туда ли ты идешь?!... Ведь такая затяжная болезнь у тебя могла спровоцироваться и на фоне отрицательных, к сожалению, эмоций. Ведь такое бывает и довольно часто!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за поддержку.
      Конечно лучше сделать, и пусть даже не получится, чем совсем не попробовать.

      Удалить

Спасибо, что заглянули! Я всегда с удовольствием читаю ваши комментарии.