среда, 26 февраля 2014 г.

Первая соточка.

Добрый день гости дорогие.
Вчера я загрузила сотую фотографию на проекте 365 дней. Пусть небольшой, но это юбилей, а для меня, и ещё один рубеж. Чем больше рубежей пройдено, тем больше уверенность, что дойду до конца.
Проект я начинала осенью.

autumn
Когда я выставила пятидесятую фотографию, в посте, посвящённом этому событию я написала, что немного не в то время начала проект. Теперь понимаю, что это не так. Время всегда то, что надо. Мне казалось, что короткий световой день и постоянная серость на улице не может вдохновлять на хорошие снимки. Ждала когда наступит зима и можно будет фотографировать хотя белый снег.
И зима наступила...

winter

Но как-то совершенно ненадолго. И опять капель,опять ручьи и самое главное опять грязь и вопрос что же снимать.

drop

Я стала больше фотографировать дома. Иногда самые обычные предметы на фото выглядели очень интересно, стоило только изменить ракурс или по другому направить свет.


feature.jpg

Так что, я очень рада что начала этот проект, а ежедневные снимки очень дисциплинируют. И хотя камера не совсем отвечает моим требованиям: я люблю макросъёмку, а она ближе 5 см не фокусирует, или иногда хочется что-то приблизить, а она это делает совсем на чуть-чуть. Но всё равно за это время у меня получилось много неплохих кадров.
Конечно мне ещё многому надо научиться, многое узнать. Но и в этом проект здорово помогает, на сайте можно задать вопросы более профессиональным фотографам и они обязательно ответят, да и просто посмотреть работы других людей и получить от этого удовольствие.
У нас сегодня совершено по-весеннему тепло, солнечно и у меня от этого радостно на душе.


sky

И ещё, я приглашаю всех желающих принять участие в проекте. Начать его можно в любой день, не надо ждать подходящее время. Только начните и всё у вас получится.
На этом всё, до новых встреч.

8 комментариев:

  1. Согласна с тобой, Диана, что проект этот замечательный и атмосфера в нем дружелюбная!

    Нам, мастерам, представляющим свое творчество через фотографии, польза от него велика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, и польза велика и удовольствия не меньше.
      Спасибо, что заглянула.

      Удалить
  2. Диана, ничего себе не срок. Очень даже срок, поздравляю. Новых находок и удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, с достижениями Вас! Желаю вдохновения и отличного настроения каждий день!
      Фотографии красивие!
      Етот проект мне давно интересен!

      Удалить
    2. Юля, спасибо большое)))

      Удалить
  3. Желаю не останавливаться на достигнутом! Фото отличные!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули! Я всегда с удовольствием читаю ваши комментарии.