вторник, 4 февраля 2014 г.

Проект 50 недель к мечте отчёт третий.

Добрый вечер всем заглянувшим на огонёк.
Сегодня вторник, а значит ещё одна неделя проекта 50 недель к мечте стремительно пролетела.


balloon
Скажу сразу за эту неделю я не нарисовала ни одного рисунка на бумаге. И это конечно минус. Зато я расписывала лица куклам, а значит карандаш и даже кисточки в руках держала.
А роспись лиц для меня очень сложный процесс, значит вперёд я всё-таки двигаюсь.

face

Когда я только собиралась начать этот проект, я подумала, что нарисовать один рисунок в день будет совершенно не сложно. Я же делаю ежедневные фотографии для 365 дней и часто для этого выхожу на длительные прогулки. Но... как оказалось, рисунок это совершенно другое. Особенно рисунок с натуры. Нужно время когда тебя никто не будет отвлекать и это далеко не пять минут. А моя мелкая ну никак не хочет спать днём и при этом она очень активна, лезет везде куда может, берёт всё что достанет, ну и так далее.


children
Поэтому попробую рисовать ночью, когда она спит. Обычно я в это время шью или сижу в интернете, но по другому вряд ли получится.
А по второму пункту стакан воду с утра уже вошло в привычку, пищевой дневник веду через раз. Вернее утром и днём когда есть особо неохота, я всё записываю, а вот вечером и ближе к ночи писать забываю. Ну и ещё на счёт прогулок, они у меня случаются довольно часто и бывают продолжительными. Хотелось бы произвести их в разряд ежедневных, осталось выбрать время.
Ну а главное есть уверенность, что хоть по капельке, но я приближаюсь к результату, главное не потерять направление.

ice
На этом всё, до новых встреч.


4 комментария:

  1. О, Диана, лицо твоего Фея очень классное! Ты участвуешь в СП Юлии Проскуриной? С удовольствием посмотрю на всю работу целиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда. Участвую, но двигаюсь медленно)))

      Удалить
  2. Хороший Фей! А роспись и стакан воды с утреца для меня вообще фонтан! Молодец, Диана, на месте не стоишь - уже здорово!

    А время?!... Ну где его взять , если мы такие увлеченные?...Вот уж точно смерть от безделья и грусть-тоски нам не грозит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля за поддержку.
      А скучать мне некогда, хотя грустно иногда бывает.

      Удалить

Спасибо, что заглянули! Я всегда с удовольствием читаю ваши комментарии.