вторник, 14 января 2014 г.

Новый взгляд

Добрый ночи всем заглянувшим на огонёк.
Сегодня вечером бродила по городу в поисках удачного кадра для проекта 365. Начиналась метель, я сделала несколько снимков фонарей и праздничной иллюминации. Дома на компьютере выбрала тот, который получился интересней и загрузила на сайт. На моём фото Оля увидела гриву лошадки. И я, приглядевшись получше, тоже её разглядела. Немного фотошопа и вот она наша красавица.

horse
Оля, спасибо за подсказку, надеюсь ты не против, что наша коняшка отправляется в блог к Людмиле на проект Волшебное око. А я фотографировала просто иллюминацию.

horse
На сегодня всё. И пусть эта синегривая лошадка принесёт удачу всем разглядевшим её.
До новых встреч.

4 комментария:

  1. Нет, Диана, я очень сильно за - тебя люблю, Элси - тоже, а Лошадь славить еще до февраля можно!
    Здоровско ты подшопила!

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, спасибо! И правда лошадь, как и положено синяя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Люда. Получился самый настоящий новогодний символ.

      Удалить

Спасибо, что заглянули! Я всегда с удовольствием читаю ваши комментарии.