пятница, 13 декабря 2013 г.

Лошадки кофейные.

Доброй ночи всем заглянувшим ко мне в гости.
Что-то давно я не показывала свои творения. Но я не сижу без дела и шью по немного, в основном лошадок. Сегодня покажу кофейных. Сшила я их очень давно, и лежали они в коробочке в ожидании аромотерапии. Один вечерок я посидела у духовки и вот результат.
Парочка ржущих жеребцов в труселях.

horse
И вот такие дамочки.


horse
Все они с пожеланиями счастья и удачи.

horse
А вообще у меня их целый табунчик получился. Запах от них стоит обалденный.

horse




4 комментария:

  1. )))) Ржу как лошадь над парнями в труселях и немного завидую их зубам)))))) Класс, Диана!.... Эй, экран, где тебя понюхать, тут лошадки кофе пахнут))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, рада что повеселила тебя.
      Да, жаль пока нет такой функции у компа передавать ароматы)))

      Удалить
  2. Реальные пацаны в труселях! А мечты о зубах, Элси права, только мечтами и останутся...
    Повторюсь, Диана, и здесь: ржак полный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля.
      На выставке они привлекали внимание, наверное своей голливудской улыбкой)))

      Удалить

Спасибо, что заглянули! Я всегда с удовольствием читаю ваши комментарии.