четверг, 21 ноября 2013 г.

Фотозадание "Мост через вечность" продолжение.

Добрый день всем заглянувшим на огонёк.
Ну вот сегодня показываю фото моста через Оку. Снимков я сделала много, т.к каждый раз думала, что ближе к мосту подойти не смогу. По берегу идти не получалось, там были густые заросли, поэтому я шла по полю, а когда появлялась возможность спускалась на берег и фотографировала. Но вот наконец мне удалось сделать фото, которое мне понравилось.

bridge
Надо было возвращаться домой, но обратный путь показался мне очень длинным, поэтому я решила сократить.
Я пошла вперёд, надеясь что там будет дорога, по которой можно выйти на шоссе. Так я оказалась под мостом.

bridge
Сделала снимки граффити, правда и мусор попал в кадр, но как есть...

bridge
Раз уж я подошла настолько близко, решила подняться на мост. Недалеко оказалась приличная лестница. Надо сказать, погода в этот день была солнечная, но ветреная. И если внизу я просто мёрзла, то наверху мне стало очень страшно. Порывы ветра были намного сильнее. И хотя бордюры были с двух сторон и доставали мне до плеч, так что никуда свалиться я не могла, да и высоты я не особо боюсь, но наверху как-то было не по себе. Но фото конечно я сделала.

bridge

 А мой снимок моста участвует в

 Фотозадание "Мост через вечность"

На сегодня всё, до новых встреч.

5 комментариев:

  1. Очень красивые фото! А графити какие прикольные!Спасибо за участие в задании от блога Creative World!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Думаю это не последнее моё участие.

      Удалить
    2. Оченьбудем рады увидеть новые фотоработы!

      Удалить
  2. Спасибо, что играете с Creative World! Прямо приключение получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лана. Самой понравились такие прогулки.

      Удалить

Спасибо, что заглянули! Я всегда с удовольствием читаю ваши комментарии.