суббота, 30 ноября 2013 г.

Подарки.

Доброй ночи всем заглянувшим на огонёк.
Как я уже писала, Сашулька поздравила меня с Днём Матери, и хотя я к этому празднику пока отношусь прохладно, подарки всё равно получать очень приятно.
Вот такую красивую розочку я получила, и она до сих пор ещё радует меня.

Сердечко, старательно сшитое.


И расписанное.

И очень красивые стихи. С разрешения дочери перепечатываю их сюда.

С днём матери мамулю поздравляю.
Здоровья, счастья мамочке желаю.
Она такая нежная
Такая любимая.
Она такая классная
Такая красивая.
 Мамочка милая, ангел с небес.
Пусть твоя жизнь будет полна чудес.
Пусть тебе мамочка всегда везёт.
Пусть к тебе счастье и радость придёт.

На сегодня всё, до новых встреч.


5 комментариев:

  1. Ка хорошо получать подарки! Молодец дочка! У нас в Казахстане пока не празднуют этот праздник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, у нас в семье он тоже пока не празднуется, но дочь решила сделать подарки, а их приятно получать по любому поводу, да и без него тоже.

      Удалить
  2. Мне очень хочется громко и радостно праздновать День семьи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, именно так и надо праздновать громко и радостно)))
      Но многое конечно зависит от семейных традиций...

      Удалить
    2. Обязательно, Диана, проиллюстрируй это стихотворение! Жду рисунка и новых стихов!

      Удалить

Спасибо, что заглянули! Я всегда с удовольствием читаю ваши комментарии.