среда, 28 августа 2013 г.

Такие классные горошки.

Приветствую всех заглянувших ко мне в гости.
Сначала я ими любовалась в блоге у Людмилы, они там шикарные и очень красиво оформлены. Потом начался СП в Школе игрушки, но я не спешила к нему присоединиться. Вещь конечно красивая и даже функциональная, прямо как я люблю. Но вот ставить мне его совершенно некуда. Потому что с моего рабочего стола Златуська бы его умыкнула в первый день. А потом я подумала, что такая вещь пригодилась бы моей маме. Она у меня рукодельница и такой манекенчик явно пришёлся бы ей по душе.

dummy
И горошки я выбрала совсем не случайно.
Мама рассказывала, что когда мне было полгодика, она сшила себе и мне платье в горошек, и мы пошли с ней так гулять по городу. Ну МЫ пошли, наверное громко сказано, скорее всего я сидела у неё на руках.


dummy
Тогда наверное ткань в горошек можно было легко купить, а сейчас я такую заказывала из Кореи.  Надеюсь, что маме понравится мой подарок. Осталось отправить его в Смоленскую область.

dummy
А после того, как я сшила манекенчик, я подумала, что неплохо будет сделать в такой же цветовой гамме футляр для очков.
На этом пока всё, до новых встреч.


8 комментариев:

  1. Горошек я тоже обожаю! Красиво получилось! И идея с футляром хорошая! Маме наверняка понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, а сколько этот милый манекен в высоту?)

      Удалить
    2. Людочка, спасибо. А манекен у меня получился довольно большой 30 см.

      Удалить
  2. Дианка! Очень понравился манекенчик! В горошек - здорово, нескучно, креативно и элегантно! Отличный подарок маме!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота да и только!

    Диана, я обожаю горох,а красный и его оттенки - особенно!У тебя получтлся шедевральный подарок, и права Элси - футляр нужен обязательно!

    ОтветитьУдалить
  4. чУдная вещица. горох тоже очень люблю.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули! Я всегда с удовольствием читаю ваши комментарии.